САЙТ
учителя информатики

ПЛОТНИКОВА СЕРГЕЯ НИКОЛАЕВИЧА

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

КВН Биология

Кроссворд «Царство растений»

Вопросы к кроссворду «Царство растений»

1. Масса всех населяющих Землю живых организмов  
2. Низшие растения, у которых тело не разделено на органы  
3. Специфические образования клетки, содержащиеся в пластидах  
4. Растения, производящие органическое вещество на Земле  
5. Особые растительные гормоны, регулирующие процессы жизнедеятельности  
6. Напряжение клеточной стенки, в результате чего ткани растения имеют высокую прочность  
7. Совокупность живых организмов (животных, растений, грибов и микробов), населяющих определённую местность  
8. Процесс образования органических молекул из неорганических за счёт энергии света  
9. Пигменты, появляющиеся при пожелтении листьев и придающие плодам, цветкам цвет  
10. Организмы способные к фотосинтезу  
Распознай растение по описанию
Это растение имеет параллельное жилкование листьев  
Это растение имеет дуговое жилкование листьев  
Плод данного растения – ягода  
Плод данного растения костянка  
Плод данного растения – зерновка  
Плод этого растения сочный, многосемянный  
Плод этого растения сочный односемянный  
У данного растения сложный лист  
Корневая система данных растений мочковатая  
Это растение относится к однодольным  
Это растение имеет прикорневую розетку листьев  
Это растение не является цветковым  
У этого растения есть видоизмененный лист  
У этого растения ползучий стебель*  
Стебель данного растения вьющийся*  
 
 
 
 
Запиши термины к теме «Корень»  
Запиши термины к теме «Лист»  
Запиши термины к теме «Цветок»  
Я пышно красуюсь на клумбе в саду,
Захочешь, поставь меня в вазу…
Но с буквою «к» в огород я пойду,
И, если капусту на грядке найду,
Капусте достанется сразу!
 
Если мне на место «а»
Мягкий знак дадите,
Сразу сорную траву
В птицу превратите.
 
Охотно ты по мне пойдёшь
И свежим воздухом подышишь.
Когда с конца меня прочтёшь,
Травы уж больше не найдёшь,
А что-то шумное услышишь.
 
Под моей листвою пышной
Можно скрыться в летний зной,
Если «к» сочтете лишней,
Смысл получится иной:
Стану белым и пушистым,
Волокнистым, шелковистым,
Полотенце, простыня
Могут выйти из меня.
 
Шараду запишите так:
Две ноты, буква, мягкий знак.
Всё – куст, его Вы без труда
Найдёте в парках и садах.
 
Чтоб отгадать, имей терпенье,
С «л» - часть лица, с «б» - плод растения.
 
Орган, употребляемый в пищу у
картофеля?  
свеклы?  
лука?  
кочанной капусты?  
подсолнечника?  
ржи?  
салата?  
Вспомните название явления, при котором корень стремится к питательным веществам

 
Своя игра
Почему корнеплод – не плод?  
Как доказать, что корень растет верхушкой?  

Мангровые растения встречаются в тропиках на илистых берегах, подверженных приливно-отливным колебаниям. У них развиваются ходульные и дыхательные корни. Для чего необходимы и те, и другие виды корней?

 
Какой вид тропизма имеет корень? Как это доказать?  
Как доказать, что клубень картофеля – это видоизмененный побег?  
В одном колхозе скосили сено до цветения трав, а в другом – после цветения. Где сено будет лучше и почему?  
Из чего изготавливают мочало и льняные нити?  
Под соснами в лесу встречаются молодые ели, а под елями молодые сосны не встречаются. Почему?  
Что дает плоду околоплодник?  
Чем отличается плод от соплодия?  
Сравните боб и стручок  
Сравните костянку и семянку  
 
 
Участник
Класс*  
Школа*  
Имя*  
E-mail*  
Число с картинки *   captcha
 
Партнёры



©StavrosTektonos