|
1. Масса всех населяющих Землю живых организмов
|
|
|
|
2. Низшие растения, у которых тело не разделено на органы
|
|
|
|
3. Специфические образования клетки, содержащиеся в пластидах
|
|
|
|
4. Растения, производящие органическое вещество на Земле
|
|
|
|
5. Особые растительные гормоны, регулирующие процессы жизнедеятельности
|
|
|
|
6. Напряжение клеточной стенки, в результате чего ткани растения имеют высокую прочность
|
|
|
|
7. Совокупность живых организмов (животных, растений, грибов и микробов), населяющих определённую местность
|
|
|
|
8. Процесс образования органических молекул из неорганических за счёт энергии света
|
|
|
|
9. Пигменты, появляющиеся при пожелтении листьев и придающие плодам, цветкам цвет
|
|
|
|
10. Организмы способные к фотосинтезу
|
|
|
|
Распознай растение по описанию
|
|
Это растение имеет параллельное жилкование листьев
|
|
|
|
Это растение имеет дуговое жилкование листьев
|
|
|
|
Плод данного растения – ягода
|
|
|
|
Плод данного растения костянка
|
|
|
|
Плод данного растения – зерновка
|
|
|
|
Плод этого растения сочный, многосемянный
|
|
|
|
Плод этого растения сочный односемянный
|
|
|
|
У данного растения сложный лист
|
|
|
|
Корневая система данных растений мочковатая
|
|
|
|
Это растение относится к однодольным
|
|
|
|
Это растение имеет прикорневую розетку листьев
|
|
|
|
Это растение не является цветковым
|
|
|
|
У этого растения есть видоизмененный лист
|
|
|
|
У этого растения ползучий стебель*
|
|
|
|
Стебель данного растения вьющийся*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запиши термины к теме «Корень»
|
|
|
|
Запиши термины к теме «Лист»
|
|
|
|
Запиши термины к теме «Цветок»
|
|
|
|
Я пышно красуюсь на клумбе в саду,
Захочешь, поставь меня в вазу…
Но с буквою «к» в огород я пойду,
И, если капусту на грядке найду,
Капусте достанется сразу!
|
|
|
|
Если мне на место «а»
Мягкий знак дадите,
Сразу сорную траву
В птицу превратите.
|
|
|
|
Охотно ты по мне пойдёшь И свежим воздухом подышишь. Когда с конца меня прочтёшь, Травы уж больше не найдёшь, А что-то шумное услышишь.
|
|
|
|
Под моей листвою пышной
Можно скрыться в летний зной,
Если «к» сочтете лишней,
Смысл получится иной:
Стану белым и пушистым,
Волокнистым, шелковистым,
Полотенце, простыня
Могут выйти из меня.
|
|
|
|
Шараду запишите так: Две ноты, буква, мягкий знак. Всё – куст, его Вы без труда Найдёте в парках и садах.
|
|
|
|
Чтоб отгадать, имей терпенье,
С «л» - часть лица, с «б» - плод растения.
|
|
|
|
Орган, употребляемый в пищу у
|
|
картофеля?
|
|
|
|
свеклы?
|
|
|
|
лука?
|
|
|
|
кочанной капусты?
|
|
|
|
подсолнечника?
|
|
|
|
ржи?
|
|
|
|
салата?
|
|
|
|
Вспомните название явления, при котором корень стремится к питательным веществам
|
|
|
|
|
|
Своя игра
|
|
Почему корнеплод – не плод?
|
|
|
|
Как доказать, что корень растет верхушкой?
|
|
|
|
Мангровые растения встречаются в тропиках на илистых берегах, подверженных приливно-отливным колебаниям. У них развиваются ходульные и дыхательные корни. Для чего необходимы и те, и другие виды корней?
|
|
|
|
Какой вид тропизма имеет корень? Как это доказать?
|
|
|
|
Как доказать, что клубень картофеля – это видоизмененный побег?
|
|
|
|
В одном колхозе скосили сено до цветения трав, а в другом – после цветения. Где сено будет лучше и почему?
|
|
|
|
Из чего изготавливают мочало и льняные нити?
|
|
|
|
Под соснами в лесу встречаются молодые ели, а под елями молодые сосны не встречаются. Почему?
|
|
|
|
Что дает плоду околоплодник?
|
|
|
|
Чем отличается плод от соплодия?
|
|
|
|
Сравните боб и стручок
|
|
|
|
Сравните костянку и семянку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник
|
|
Класс*
|
|
|
|
Школа*
|
|
|
|