САЙТ
учителя информатики

ПЛОТНИКОВА СЕРГЕЯ НИКОЛАЕВИЧА

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Дистанционное обучение

Dum spiro - spero!

 
Все домашние задания дистанционного обучения МАОУ «СОШ № 25» г. Перми лежат здесь
https://drive.google.com/drive/folders/1RudY2CeGmzb2wAv8zDmywL784NeU06zi
 
Почтовые ящики для отсылки домашних заданий эти! Если в тексте домашнего задания видите другие адреса - не верьте, это я ошибся.
bloomable@yandex.ru       7 класс
qiquqa@yandex.ru             8 класс
mammvthvs@yandex.ru    9 класс
allicin@yandex.ru              10 класс
tektonos@yandex.ru          11 класс

Предыстория информатики. Второй урок на неделе из двух

Информатика : учебник для 9 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. — 2-е изд.—М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.— 200 с.: ил.

Занятие 58. Предыстория информатики. Второе занятие из двух на неделе
Глава III, § 22, СС. 158-165, ??1-8

Домашнее задание: 

Искать в мировой сети текстовый, фотографический, музыкальный и видеоматериал к будущему видеоролику. Ваш учебный видеоролик может содержать
1) изображения (фотографии);
2) подходящие фрагменты научно-популярных и учебных, художественных, исторических или документальных, мультипликационных фильмов и видеоэффекты, соединяющие эпизоды между собой;
3) музыкальное сопровождение, закадровый голос диктора и|или
4) субтитры для глухонемых (бегущая строка внизу).


Соответственно для обработки вышеуказанных материалов проекта Вам понадобятся приложения:
1) редактор изображений;
2) видеоредактор (можно встроенный в операционную систему типа Windows Movimaker; можно любой из предлагаемых бесплатных с тестовым режимом на 30 суток) для смартфона, планшета либо ноутбука; выбранный гаджет не имеет значения, важен конечный продукт;
3) аудиоредактор  для обработки своих записей голоса диктора; голосовой движок (оффлайн или онлайн), превращающий текст, написанный на компьютере, в устную речь человека, если невозможна качественная запись слов диктора;
4) текстовый редактор либо текстовый процессор для обработки выбранных в мировой сети текстов для видеоролика и написания сценария.

Прислать мне первую версию черновика сценария учебного видеоролика по выбранной теме электронным письмом со своего электронного почтового ящика на почтовый ящик mammvthvs@yandex.ru самое позднее на окончание 5-х суток, считая от дня урока информатики по расписанию. Если урок по расписанию стоит 9 апреля 2020 г., то крайний срок приёма домашнего задания - 23 ч 59 мин 13 апреля 2020 г. В теме письма написать свой класс, литеру класса, свои фамилию и имя. Текст сценария прикрепить к письму в виде вложения - файла текстового документа.

Пример
Тема письма:
9А Школьникайте Эльза Сценарий видеоролика по выбранной теме
Текст письма: Сценарий видеоролика по выбранной теме "1.11. Электрический телеграф, азбука Морзе ..."

Критерии оценивания:
неприсланное на указанный ящик извещение об избранной теме учебного видеоролика (=невыполнение домашнего задания) либо письмо прислано, но файл сценария во вложении отсутствует - отметка "2"

в теме письма отсутствует имя или литера класса либо фамилия с именем - отметка "3"

в тексте письма не указан порядковый номер избранной темы - отметка "4"

все требования к домашнему заданию соблюдены - отметка "5"

Отметки будут выставлены в электронный журнал в соответствии с действующими на данный момент правилами.

Партнёры



©StavrosTektonos