Социо-игровые технологии обучения
Букатов В.М., Ершова А.П. Нескучные уроки: обстоятельное изложение социо/игровых технологий обучения. Пособие для учителей физики, математики, географии, биологии и химии. — СПб.: Школьная лига, 2013. – 240 с.
Косинец Е.И., Климова Т.А., Никитина А.Б. Возможности театральной педагогики в контексте новых образовательных стандартов (в общем и дополнительном образовании)
Косинец Е.И., Климова Т.А., Никитина А.Б. Театральная педагогика в современной школе
Сборник материалов I всероссийской конференции школьной театральной педагогики - М., 2013
Программа конференции «Профессиональный и любительский театр как культурно-педагогический феномен». 2017 г.
Спирина М.С. Творческая индивидуальность преподавателя//Синергетика природных, технических и социально-экономических систем : сб. ст. XI международной научной конференции (26-27 сентября 2013 г.). – Тольятти : Изд-во ПВГУС, 2013. - CC.218-230.
Антонова О.А. Автореферат диссертации по теме «Школьная театральная педагогика как социально-культурный феномен». - СПб, 2007 г.
Театрализация в педагогике (https://mydocx.ru/9-63791.html)
Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды. - Екатеринбург. 2005
Театральная педагогика как средство воспитания в истории становления театра
Толкачёва Екатерина. Как театральная педагогика помогает в школе (https://newtonew.com/school/drama-education-in-russia)
Яковлюк С.М., Ионов-Тарасов И.В. Методы и приёмы театральной педагогики в формировании коммуникативной культуры школьника
Кравцева Н. В. Использование приёмов театральной педагогики на уроках литературного чтения
Косинец Е.И., Климова Т.А., Никитина А.Б. Возможности театральной педагогики в контексте новых образовательных стандартов (в общем и дополнительном образовании)
Косинец Е.И., Климова Т.А., Никитина А.Б. Театральная педагогика в современной школе
Сборник материалов I всероссийской конференции школьной театральной педагогики - М., 2013
Программа конференции «Профессиональный и любительский театр как культурно-педагогический феномен». 2017 г.
Спирина М.С. Творческая индивидуальность преподавателя//Синергетика природных, технических и социально-экономических систем : сб. ст. XI международной научной конференции (26-27 сентября 2013 г.). – Тольятти : Изд-во ПВГУС, 2013. - CC.218-230.
Антонова О.А. Автореферат диссертации по теме «Школьная театральная педагогика как социально-культурный феномен». - СПб, 2007 г.
Театрализация в педагогике (https://mydocx.ru/9-63791.html)
Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды. - Екатеринбург. 2005
Театральная педагогика как средство воспитания в истории становления театра
Толкачёва Екатерина. Как театральная педагогика помогает в школе (https://newtonew.com/school/drama-education-in-russia)
Яковлюк С.М., Ионов-Тарасов И.В. Методы и приёмы театральной педагогики в формировании коммуникативной культуры школьника
Кравцева Н. В. Использование приёмов театральной педагогики на уроках литературного чтения
Рейтинг методов и приёмов ТП по 17 урокам
подробнееУроки с использованием методов и приёмов театральной педагогики
подробнееМетодическая разработка «Самооценка на этапе рефлексии»
Приведённая здесь методическая разработка приёмов рефлексии обучающихся на уроках инфомратики и ИКТ создана на семинаре во время работы школьной апробационной площадки «Я в ответе за свое будущее» по реализации ФГОС второго поколения. Сведения о работе апробационной площадки находятся на официальном сайте МАОУ «СОШ № 72» здесь http://school72.e-stile.ru/page115/
Скачать методическую разработку для ознакомления