САЙТ
учителя информатики

ПЛОТНИКОВА СЕРГЕЯ НИКОЛАЕВИЧА

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Информатика в вузе

Программа спецкурса рассчитана на 8 часов лекционного материала и 13 часов лабораторных и самостоятельных работ. Лекционный материал студенты (слушатели, курсанты) могут готовить самостоятельно и выступать с ним перед аудиторией в лекционные часы. Лабораторные работы предлагается выполнить в присутствии преподавателя на семинарских занятиях в учебное время. Самостоятельные работы предлагается выполнять в часы самостоятельной подготовки.

Распределение времени:
Теоретическая часть: лекции (8 пар, 16 часов)
Практическая часть: лабораторные (6 пар, 12 часов) и самостоятельные работы (7 пар, 14 часов)

Текущий контроль:
Для успешного овладения современными ИКТ предлагается создать сайт на любой бесплатной платформе. Цель создания такого сайта: исключительно публикация на нём выполненных лабораторных и самостоятельных работ. URL Вашего персонального сайта надо выслать на электронную почту преподавателю. На Вашем сайте должна быть минимум одна страница с разделами: «Лабораторные работы»: №1 №2 №3 №4 №5 №6 и «Самостоятельные работы»: №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7

Итого 13 разделов. В соответственно озаглавленные разделы надо размещать файлы с выполненными в них заданиями. Ссылки на размещённые в разделах материалы должны быть доступны и открыты для скачивания преподавателю.

Образец именования файла: № группы_№ курса_Фамилия, имя, отчество (если есть).расширение файла.

Пример имени файла:   M1322_3_Школьникайте Эльза.xls

Самостоятельная работа № 7 .«Логика в компьютере. Моделирование работы устройств ЭВМ» (2 часа)

Изучив логику работы RS-триггеров, полусумматора, сумматора на три входа ишифратора, на листе электронной таблицы создать модель, функционирующую как полусумматор и модель, функционирующую как полный сумматор.

 Скачать заготовку для моделирования работы сумматоров

Скачайте файл электронной таблицы, откройте его в MS Excel 2007 или выше. Пользуясь лекционными материалами, заданиями лабораторных и самостоятельных работ, постройте на соответствующих закладках 2 модели: 1) модель, функционирующую как полусумматор, и 2) модель, как полный сумматор (сумматор на три входа). Сохраните файл с результатами моделирования, разместите его в соответствующий раздел своего персонального сайта.

Партнёры



©StavrosTektonos